Иппотерапия в Москве

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Блог

Главная » 2015 » Ноябрь » 21 » Почему бывает тяжело поставить точный диагноз ребенку. Аутизм
09:13
Почему бывает тяжело поставить точный диагноз ребенку. Аутизм

Ребенку поставили диагноз СДВГ, гиперактивность, аутизм,задержка психоречевого развития?

1. Диагнозы ставят врачи, например: неврологи, психиатры и невропатологи и часто ставят их в первый день обследования ребенка, ориентируюсь на поведение ребенка в ситуации обследования. Именно поэтому диагноз часто не соответствует действительности, поскольку на ребенка смотрят в узкой ситуации, где он себя не чувствует свободно и еще даже не адаптировался к человеку и новой среде

   2. Вторая причина по которой диагноз иногда оказывается не точным - это по истечении большого промежутка времени, после его постановки, например в 4 года вашему сорванцу поставили диагноз СДВГ, гиперактивность, прошло 4 года, ему уже 8 лет, диагноз вам отлично запомнился и вас это беспокоит, но как оказывается гиперактивность исчезла, такое бывает по причине неравномерной динамики созревания мозговых структур у ребенка, со временем, если ребенок растет в благоприятной среде для его развития, то некоторые дефекты могут постепенно сглаживаться и исчезать 
   3. Третья причина в том что "чистые" диагнозы, особенно у детей, встречаются довольно редко и многие поведенческие особенности и дефекты ребенка могут быть обусловлены не "чистой" патологией, а вторичными и третичными признаком, возникшими впоследствии первичного дефекта или в результате неблагоприятных социальных условий и детско-родительских отношений.
   4. К сожалению присутствует элементарный фактор не компетентности отдельных врачей, которые могли поставить диагноз не опираясь на достаточное обследование, а просто проведя его формально.

Нейропсихологическая диагностика не ставит перед собой задачу постановку диагноза (диагноз ставит только врач невролог, психиатор, невропатолог, терапевт и т.п.), нейропсихолог производит полный анализ высших психических функций у ребенка: памяти, мышления, внимания, восприятия, моторики, межполушарного взаимодействия и речевых функций. Очень важным является определение нейропсихологического статуса ребенка, его актуального уровня развития (достигнутого) и его зоны ближайшего развития (что он может осваивать прямо сейчас)

Просмотров: 440 | Добавил: heatpsy | Теги: диагностика, аутизм | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

  • Психология любви