Нейропсихологическая коррекция основывается на представлении о динамической системной локализации высших функций мозга.
Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте направлена на:
определение уровня несформированности высших функций,
выявление компенсаторных возможностей,
становление и развитие дефицитарных психологических процессов.
Это достигается за счет опоры на сохранные сильные звенья и установления взаимодействия между функциями.
В работе специалисты опираются на определенные принципы нейропсихологической коррекции. В первую очередь, необходимо понимать, что данные методики не выступают как обучение. Они предполагают формирование основных функций и процессов, которые необходимы для дальнейшего развития.
Коррекция начинается с воздействия на фоновые элементы. Таким образом, происходит опосредованное влияние на становление дефицитарных функций. Программа должна выстраиваться согласно степени развития моз
...
Читать дальше »